Персональный сайт учителя гуманитарных наук
Владимира Федоровича Басова
по следующим предметам:
история, обществознание, политология, экономика, правоведение, МХК.

Меню сайта
Если вам понравился мой сайт, то скорее сделайте 2 вещи:
1. Добавить в Избранное или нажав кнопки: Ctrl+D.
2. Нажмите на ту кнопку социальной сети, в которой вы
зарегистрированы, чтобы поделиться с друзьями ссылкой на сайт и не забудьте оставить комментарий!
А лучше сразу в нескольких социальных сетях рассказать своим друзьям обо мне
Категории раздела
ИСТОРИЯ [32]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [14]
ПРАВОВЕДЕНИЕ [2]
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА - МХК [0]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 127
Друзья сайта
  • сайт МОУ СОШ №2
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.08.2018, 00:07

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 55
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Предмет «Экономика»  включен  в Федеральный базисный учебный план  как самостоятельный предмет. 

         Рабочая  программа и КТП предусматривает изучение экономики на базовом уровне в соответствии с учебным планом в 10-11 классах (1 час в неделю) по учебнику: Автономов В.С. «Введение в экономику», учебник для 10-11 классов. Базовый уровень образования. (Москва. ВИТА-ПРЕСС. 2015)

    В результате изучения экономики на базовом уровне ученик должен:

    знать/понимать:

    • функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста;

    уметь:

    • приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;
    • описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;
    • объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли;
    • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    • получения и оценки экономической информации;
    • составления семейного бюджета;
    • оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина;
    • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

     

     

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 206 | Добавил: Басов | Дата: 31.08.2016

    В соревновательном блоке  пять раундов:

    1.Разминка. 

    2. Домашнее задание. 

    3. «Ты – мне, я – тебе». 

    4. Музыкальный раунд. 

    5. Объясни высказывание.

     

     

     

     

    ПРАВОВЕДЕНИЕ | Просмотров: 135 | Добавил: Басов | Дата: 25.09.2016 | Комментарии (0)

    Краеведческая работа Ефимова Дмитрия на тему: "История крестных ходов на Добринской земле".

    Для чего люди совершают крестные ходы?  Какие цели они преследуют? Как эти мероприятия связаны с православной верой? Когда в истории  начались крестные ходы?  Каковы их виды? Обо всем, что я узнал из различных источников, пойдет мой рассказ.

    ИСТОРИЯ | Просмотров: 403 | Добавил: Басов | Дата: 13.11.2016 | Комментарии (0)

    1. Личность Екатерины II, краткие данные ее биографии

     2.Особенности внутренней политики, ее противоречивый характер.

    3.Мероприятия политики «просвещенного абсолютизма».

    4.Цели созыва Уложенной комиссии в 1767 году, особенности выборов к комиссию, содержание наказов избирателей и Наказа Екатерины . Причины роспуска Комиссии.

    5. Каково содержание «Жалованной грамоты дворянству» и городам 1785 г.? Какие привилегии получало дворянское сословие? Почему? В чем ущемлялись права крепостных крестьян?

    6. В чем причины ужесточения внутренней политики во второй половине 1770-х годов? Какая международная причина заставила Екатерину ужесточить  внутреннюю  политику? Каково содержание Губернской реформы и почему  она была проведена именно в 1775 году?

    7. Как и за счет каких качеств женщине-иностранке удалось прийти к власти в России и удерживать ее в течении 34 лет?

    8. За что Екатерину II назвали Великой во внутренней и внешней политике?

    ИСТОРИЯ | Просмотров: 473 | Добавил: Басов | Дата: 07.12.2016 | Комментарии (0)

    Тесты с ответами в двух вариантах повторительно-обобщающего характера для контрольной работы по разделу "Экономика" включают понятийный аппарат, формат  ЕГЭ.

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 898 | Добавил: Басов | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

    Тесты по разделу "Экономика" 2 вариант с ответами

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 677 | Добавил: Басов | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

    Итоговые тесты с ответами формата ЕГЭ по разделу "Социология". Задания содержат разного уровня тесты, раскрывающие понятия данного раздела, а также высказывания для эссе.

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 278 | Добавил: Басов | Дата: 25.02.2017 | Комментарии (0)

    Итоговые тесты по разделу "Социология" 1 вариант, части В и С

    (продолжение)

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 288 | Добавил: Басов | Дата: 25.02.2017 | Комментарии (0)

    Даты и краткое содержание этапов закрепощения и освобождения крестьян

    ИСТОРИЯ | Просмотров: 114 | Добавил: Басов | Дата: 28.03.2017 | Комментарии (0)

    Предметная неделя проведена в период с 23 по 29 апреля
    ИСТОРИЯ | Просмотров: 152 | Добавил: raisabasova | Дата: 16.05.2017 | Комментарии (0)

    Copyright © 2010 Все содержание является объектом авторского права.
    Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с ГИПЕРссылкой вида: http://www.istorikbasov.ru/ - Сайт учителя истории Басова В. Ф.
    Сделать бесплатный сайт с uCoz