Персональный сайт учителя гуманитарных наук
Владимира Федоровича Басова
по следующим предметам:
история, обществознание, политология, экономика, правоведение, МХК.

Меню сайта
Если вам понравился мой сайт, то скорее сделайте 2 вещи:
1. Добавить в Избранное или нажав кнопки: Ctrl+D.
2. Нажмите на ту кнопку социальной сети, в которой вы
зарегистрированы, чтобы поделиться с друзьями ссылкой на сайт и не забудьте оставить комментарий!
А лучше сразу в нескольких социальных сетях рассказать своим друзьям обо мне
Категории раздела
ИСТОРИЯ [32]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [14]
ПРАВОВЕДЕНИЕ [2]
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА - МХК [0]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 127
Друзья сайта
  • сайт МОУ СОШ №2
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.08.2018, 00:07

    Главная » Статьи » ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    В категории материалов: 14
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 30291 | Добавил: Басов | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (162)

    Программа рассчитана на 70 часов по 35 часов в 10 и 11 классах.Включает КТП.

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 1358 | Добавил: Басов | Дата: 24.11.2015 | Комментарии (0)

    Предмет «Экономика»  включен  в Федеральный базисный учебный план  как самостоятельный предмет. 

         Рабочая  программа и КТП предусматривает изучение экономики на базовом уровне в соответствии с учебным планом в 10-11 классах (1 час в неделю) по учебнику: Автономов В.С. «Введение в экономику», учебник для 10-11 классов. Базовый уровень образования. (Москва. ВИТА-ПРЕСС. 2015)

    В результате изучения экономики на базовом уровне ученик должен:

    знать/понимать:

    • функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста;

    уметь:

    • приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;
    • описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;
    • объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли;
    • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    • получения и оценки экономической информации;
    • составления семейного бюджета;
    • оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина;
    • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

     

     

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 314 | Добавил: Басов | Дата: 31.08.2016

    Предмет «Экономика»  включен  в Федеральный базисный учебный план  как самостоятельный предмет. 

         Рабочая  программа и КТП предусматривает изучение экономики на базовом уровне в соответствии с учебным планом в 10-11 классах (1 час в неделю) по учебнику: Автономов В.С. «Введение в экономику», учебник для 10-11 классов. Базовый уровень образования. (Москва. ВИТА-ПРЕСС. 2015)

    В результате изучения экономики на базовом уровне ученик должен:

    знать/понимать:

    • функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста;

    уметь:

    • приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;
    • описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;
    • объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли;
    • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    • получения и оценки экономической информации;
    • составления семейного бюджета;
    • оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина;
    • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

     

     

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 374 | Добавил: Басов | Дата: 31.08.2016

    Предмет «Экономика»  включен  в Федеральный базисный учебный план  как самостоятельный предмет. 

         Рабочая  программа и КТП предусматривает изучение экономики на базовом уровне в соответствии с учебным планом в 10-11 классах (1 час в неделю) по учебнику: Автономов В.С. «Введение в экономику», учебник для 10-11 классов. Базовый уровень образования. (Москва. ВИТА-ПРЕСС. 2015)

    В результате изучения экономики на базовом уровне ученик должен:

    знать/понимать:

    • функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста;

    уметь:

    • приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;
    • описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;
    • объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли;
    • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
    • получения и оценки экономической информации;
    • составления семейного бюджета;
    • оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина;
    • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

     

     

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 206 | Добавил: Басов | Дата: 31.08.2016

    Тесты с ответами в двух вариантах повторительно-обобщающего характера для контрольной работы по разделу "Экономика" включают понятийный аппарат, формат  ЕГЭ.

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 898 | Добавил: Басов | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

    Тесты по разделу "Экономика" 2 вариант с ответами

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Просмотров: 677 | Добавил: Басов | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

    1-10 11-14
    Copyright © 2010 Все содержание является объектом авторского права.
    Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с ГИПЕРссылкой вида: http://www.istorikbasov.ru/ - Сайт учителя истории Басова В. Ф.
    Сделать бесплатный сайт с uCoz