Персональный сайт учителя гуманитарных наук
Владимира Федоровича Басова
по следующим предметам:
история, обществознание, политология, экономика, правоведение, МХК.

Меню сайта
Если вам понравился мой сайт, то скорее сделайте 2 вещи:
1. Добавить в Избранное или нажав кнопки: Ctrl+D.
2. Нажмите на ту кнопку социальной сети, в которой вы
зарегистрированы, чтобы поделиться с друзьями ссылкой на сайт и не забудьте оставить комментарий!
А лучше сразу в нескольких социальных сетях рассказать своим друзьям обо мне
Категории раздела
ИСТОРИЯ [32]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [14]
ПРАВОВЕДЕНИЕ [3]
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА - МХК [0]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Друзья сайта
  • сайт МОУ СОШ №2
  • Статистика

    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 24.05.2018, 17:04

    Главная » Статьи » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    Анализ Предметной недели истории и географии на заседании МО

                                              Протокол № 5

    заседания МО учителей истории, обществознания и географии

                                          от 30 марта 2016 года.

    Присутствовали: Басов В.Ф., Артюхова Н.Н, Родионова И.В.,

    Симонова Л.В. ,Фатеева Е.М

                                                         

                                                              ПОВЕСТКА ДНЯ

     

    1 Подготовка и проведение предметной недели.

    2 Эффективные формы организации итогового повторения (обмен опытом). Подготовка к итоговой аттестации в 9, 11 классах.

    3 Обсуждение и утверждение экзаменационного материала к промежуточной аттестации.

     

    СЛУШАЛИ: 1. Подготовка и проведение предметной недели.

     

    ВЫСТУПИЛИ: Басов В.Ф. рассказал о подготовке Предметной недели истории и географии. Запланированное  открытие Недели включало выступления обучающихся 8-11 классов о значении истории и географии в нашей жизни. Были представлены биографии историка Н.М.Карамзина и путешественников Н.Миклухо-Маклая, Х.Колумба, факты их деятельности и ее значение для России и всего человечества.

    В выступлении дан анализ интерактивной игры в 8-х классах «Россия в XIX веке». Целями игры были: подготовка к экзамену по истории России в 8-х классах, расширение и углубление знаний по отечественной истории, формирование навыков исследовательской работы по истории и мотивации к ее изучению. Мероприятие включало: представление команд, разделы «Русские путешественники XIX века», войны и полководцы России, быт и обычаи, искусство XIX века.

    В рамках Предметной недели были проведены: экскурсии учащихся начальных классов в музей истории школы, конкурс исторических и географических стенных газет и кроссвордов.

          Родионова И.В. подвела итоги исторического КВН в 5-х классах «Этот Древний, Древний мир», целями которого были: в игровой форме повторить и закрепить материал, продолжить формирование  умений и навыков анализировать и работать в команде, обобщать, делать выводы, воспитывать интерес к исторической науке. В КВН были включены следующие конкурсы: представление команд, разминка, историческое ассорти, исторические загадки, крылатые  фразы, назови страну, «черный ящик», конкурс капитанов. В мероприятии использовались: интерактивная доска, презентация, предметы - черный ящик, чай, сахар, рис, шахматы, сигнальные карточки.

        Фатеева Е.М. проанализировала свое мероприятие - географическую викторину в 6-х классах под названием «Знатоки истории». Цели мероприятия: активизация познавательно интереса учащихся к изучению географии, повышение мотивации учащихся при освоении курса географии, расширение кругозора учащихся. Викторина включала: географические анаграммы и шарады, географический бой, конкурсы «кот в мешке», «топографы», пантомимы,  задания для болельщиков, веселые стихи на внимание. В мероприятии использовались: интерактивная доска, презентация, сигнальные карточки.

    Симонова Л.В. проанализировала свое мероприятие в 7-х классах: исторический турнир «Путешествие в эпоху Петра I» . Его целями были:  повторение и закрепление  знания учащихся о реформах эпохи Петра I,  формирование умений делать выводы о значимости преобразований для государства, о значении личности в истории,  формирование  чувства  гражданственности, уважения к историческому прошлому нашего государства, гордости за историческое прошлое малой Родины. Задания турнира включали: приветствие команд, вопросы о детстве и юности Петра I, его реформах и их значении для России, связи Петра  I с Липецким краем, истории ВМФ России. Использовалась интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.

    ПОСТАНОВИЛИ:

    • : 1. Продолжить работу с одаренными детьми, которые в большей степени ориентированы на предметы гуманитарного цикла, выявлять таких учащихся и систематически заниматься с ними индивидуально, привлекать к участию в олимпиадах.
    1. В урочное и внеурочное время больше выполнять задания  исследовательского характера, ориентировать обучающихся на чтение исторической и географической литературы.
    Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: Басов (25.07.2016)
    Просмотров: 456 | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright © 2010 Все содержание является объектом авторского права.
    Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с ГИПЕРссылкой вида: http://www.istorikbasov.ru/ - Сайт учителя истории Басова В. Ф.
    Сделать бесплатный сайт с uCoz